montrealex_1st: (Default)
[personal profile] montrealex_1st
в злобного неадекватного старикашку.

Читать его бредни на Эхе становится невозможно.

http://echo.msk.ru/programs/personalnovash/1630870-echo/

....Обаму назначили американские леваки. Это был блок людей с левыми социалистическими взглядами, такие Варвики, делатели королей, которые правильно посчитали, что у нас никогда представителей цветного меньшинства не было, за него проголосуют все цветные Америки, ну, 97%. То есть, это расистский расчет. Расисты – это не только белые, расисты – это те, которые отличаются по цвету в принципе, политически и так далее. И, кроме того – вот сейчас у нас тот, который больше справедливости. А Обама прошел, человек без политического прошлого, никакой не президент.

Хорошо, допустим, прошел первый раз. Но второй-то раз почему его выбрали? Значит, все-таки сделал что-то?

А ничего, что при Обаме Америка стабильно растет в экономическом плане? Что там безработица снова почти ноль? (Процент ниже 5 не считается), что все больше производств возвращается на родину?
http://ehorussia.com/new/node/11396
Вот у мяня носки теперь на ногах американские! Вся кухня и стиралка с сушилкой в С Ш А сделаны! Диван, купленный в Икее, там же сработан! Все тренажеры в нашем кондо - из С Ш А!
Я уже не говорю, сколько за доллар дают даже в Канаде, про Россию молчу.

И вы еще вспомните спокойного Обаму, помяните мое слово, Миша Иосифыч, когда выберут какого-нибудь Трампа-Буша.

(no subject)

Date: 2015-09-29 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Экономика растет сама по себе, Обама - сам по себе. Экономике он хоть и пожалуй вредит, но не очень сильно, и общий рост все равно больше этого вреда.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-09-29 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Экономика, уж если на то пошло, валилась при Обаме. При Буше она прошла один цикл спада-подъема, при Обаме - другой. Оба два имеют к этим экономическим циклам весьма слабое отношение. А Обамакэр - да, безусловно вредит экономике. Как и раздача денег за электромобили и за ветряки (начатая, кстати, при Буше). Но не настолько, чтобы убить ее за один цикл. Ну, и многие обамовские инициативы все же останавливаются сенатом.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-09-29 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Ну вот сотни миллиардов были потрачены на спасение Леманов, и в результате экономика растет. То есть, так рассуждая, спасибо Бушу. Сотни миллиардов, кстати, не были потрачены. Они были даны в долг и потом возвращены. И на самом деле даже и не даны, а просто засчитаны в счет требуемого федералами резерва. Мне, кстати, эта индивидуальная раздача денег очень не нравится. Какого хрена скажем Леману дали, а ВаМу не дали? Не говоря уже о том, что не дали успешным банкам, которые не были на грани банкротства. То есть, опять же, это не то что бы индивидуально дали денег, а индивидуально снизили резервные требования. Если снижать резервные требования, то по-хорошему их надо снижать для всех одинаково.

А Обама - ну, выехал на заложенной Бушем кредитной политике. Кривоватой, конечно, политике, но уж какая досталась. Ну, сам может быть не особо напакостил. Впрочем, может и напакостил так же как и Буш - создал очередной пузырь недвижимости.
(deleted comment)

(no subject)

Date: 2015-09-29 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Э, где вы это видите в моем тексте? Я, обратите внимание, не считаю действия Буша особо удачными. Но и не особо неудачными, а примерно такими же как и у Обамы. Главным достоинством обоих, наверное, является то, что они не пытались уж очень активно вмешиваться в экономику как когда-то Тафт и Рузвельт. И потому экономика без них (и при разумном поведении центробанка) сама встала и отряхнулась.

Я всего лишь взял ваш тезис о том, что мы все должны быть благодарны обамовской мудрости, и показал, что уж если мы должны быть сильно благодарны чьей-то мудрости, то получается, что бушевской. И тут оно вам внезапно стало жечь глаза. Узнаю типичную риторику социалистов: все, что делает "их" политик - всегда хорошо, а действия политических противников - всегда плохи.
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
многие обамовские инициативы все же останавливаются сенатом

Ага, а Куба и Иран, это что, хер собачий?

From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Это примеры полнейшего провала и позора, за которые его надо гнать ссаными тряпками. Еще Ирак туда же в список. Но это провалы и позоры политические. Не имеющие отношения к экономике.
(deleted comment)
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Это он потусоваться и потом, я посмотрел его ж ж, хоть там ничего и не написано, откуда фрукт, замашки еврейские, то есть позиция однобокая, зашоренная и не обьективная, я, наверное, чувачка забаню - времени жалко, даже и рабочего.
(deleted comment)
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Это сильно. Пока пусть потрындит. У меня тут работа образовалась, я часок поработаю.
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Конечно. Вы, кстати, помните, чем Никсон больше всего прославился?
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Неужели тоже невесту искал?
В Уотергейтске.
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
В нем! Но Обама этот Уотергейтск переплюнул, и уже не один, а два раза. Ну, это не говоря уже о проделках его подчиненных (Клинтонше).
Edited Date: 2015-09-29 08:03 pm (UTC)
(deleted comment)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
После того, как вы признаете, что Обама дико опозорился.
(deleted comment)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Но вот Обама, к сожалению, не поцентрел. Что я ему и ставлю в вину и называю властолюбием.

И это, зачем бы это нам восстанавливать отношения с Кубой? От этого никакой выгоды помимо вреда.

Вы же несколько минут назад говорили в восхищении Обамой: "Обама вчера говорил о том, что людей надо спасать от режимов, потому что люди - все - фундаментально хорошие. А путен ему возражал, что мол люди - фигня, главное - режимы спасти. Вот их философская разница в подходах, наглядней не бывает." Почему вы считаете нужным спасти режим Кастро, и не считаете нужным спасти кубинцев от этого режима? Неужто и Обама и вы соврамши?
(deleted comment)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Нет у них там на Кубе таких денег, чтобы были заметными для амеркианской экономики. А вот наоборот оставить там американские деньги от туризма - это запросто. Пусть уж лучше осваивают китайские деньги (кстати, чего их за полвека не освоили? вот советские деньги полвека осваивали-осваивали, и все как в черную дыру).

СССР развалился в результате холодной войны, именно в результате проведенной Рейганом ее активизации. После чего _сначала_ режим изменил свой курс, а уж потом Штаты начали дружить. Глядишь, Фидель с Раулем откинут ласты, и на Кубе тоже все поменяется и станет не хуже прочих Багам, тогда можно будет дружить.
(deleted comment)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
И какой процент испанской (не говоря уже о китайской) экономики составляет коммерция с Кубой?

> Что значит "не освоили"?

Куба уже 50 лет как коммунистическая. Китай тоже коммунистический. Казалось бы отношения давно должны быть самые радужные.

> У них все новые транспортные средства - китайские, электроника - китайская, даже продукты есть из Китая. Вам этого мало?

А раньше были советские. Ну и много ли выгоды помимо военной СССР получил с Кубы? Даже уже в 90-х годах Россия прощала Кубе многие миллиарды долгов.
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Это ты так считаешь,
на здоровье. Не забывай, что он не президент Израиля все же.
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Это волос у тебя на лобке сам растет, а экономика растет ПРИ президенте и его команде.
Причем на фоне низких цен на нефть.
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Не "на фоне", а "из-за" низких цен на нефть. А президент - они именно что "при", то есть сбоку.
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Даже если бы это было так, (а это не так), сей факт абсолютно никого не колышет.
История не будет разбираться в деталях.
Просто уже видно, что Обама не просрал свои два срока, как Путин свой последний, которого Веллер в этой передаче взасос захвалил вопреки здравому смыслу.
Ну говно же была речь у главстерха! И большой контраст с речью Обамы.
И правильно он делает, что не гробит своих солдат ради сраной Сирии.
Вот я работаю с сирийцем из Дамаска, правда христианином, которого родители вывезли в Канаду в возрасте 2 лет.
Он говорит: "Это муслимы, пусть режут друг друга".
Я не скажу, что я с ним согласен, мне по фiгу.
Но это чувак ОТТУДА.
И что гнуснее всего, всякие Илларионовы (бывшие советниками у Путина), кроют Обаму за "мягкость", пластилиновым обзывают.
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Ну, я Веллера не слушаю (не смотрю?), так что про него не в курсе. Путин же за 15 лет очень аккуратненько потихоньку-помаленьку подобрал под себя страну и консолидировал власть. Превратил демократию в почти-царство, как у Назарбаева или Лукашенко. Достижение, конечно, отрицательное с моей точки зрения, но положительное с его точки зрения. Но, возможно, зарвался в последнюю пару лет, и возможно оно станет источником его падения.

Но Обама по своей сути - подобие Путина. Такой же лживый властолюбец, стремящийся подгрести под себя всю власть. Сумевший своими проделками превзойти Уотергейт с большим отрывом. Разница в инерции традиций политического механизма, с которым они работают, ну и конечно воспитание Обамы отличается, он все же был воспитан в менее тоталитарной традиции.
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
А ссылки ты читаешь, альтернативно компьютерно грамотный?
Я ж дал ссылку, откуда я веллера взял. Кликни да почитай, не слушай и не смотри, герой нашелся. Хули тиогда влез?
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Я влез прокомментировать конкретную цитату. Кто такой Веллер - я без понятия. Ну, сходил по ссылке, почитал по диагонали. Мне непонятно, зачем всю эту убогость читать. Что не отрицает фактической верности этой цитаты самой по себе. Но если брать в контексте их беседы, то надо не забыть добавить, что Путин - тоже левак. Только еще левее Обамы, полноценный коммунист, строящий коммунистическую систему и уже почти построивший ее.

А про "назначение" - ну так в этом суть умения политика, чтобы успешно представить если не всенародные интересы и символы, то как минимум интересы и символы широкой группы. И тогда его "назначат".
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Кто такой Веллер - я без понятия.
Тут вообще-то люди грамотные разговаривают, причем топик весь именно о том, о ком ты без понятия. Так что повторно вопрос, хули ты сюда полез, если ты "без понятия"?
Отвечай, смотря в глаза и боясь!
(deleted comment)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
> 100% ваши фантазии, не основанные ни на чем даже отдаленно напоминающем реальность.

То есть, вы не в курсе реальности? Ну-ка, поинтересуйтесь, кто у нас гигант executive actions? Поищите fast and furious (не кино). Поинтересуйтесь, под чьим руководством IRS и FBI преследовали политических противников?

> Вот их философская разница в подходах, наглядней не бывает.

Это всё риторика, причем в вашем пересказе. Насколько я предстваляю, тезис Путина - что режимы выражают желания людей, а гражданская война приводит к разрухе и противна этим желаниям. На самом деле это всего лишь пример того, что оба два - социалисты, с одинаковой бессмыссленной и лживой риторикой.
(deleted comment)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
Я с Путеном лично не знаком, не знаю, кем он себя считает. Я всего лишь могу оценивать со стороны, что фактически он с 2000-го года последовательно проводит программу коммунистов.

Ну, а демагогию мы наблюдаем у вас. Говорили-говорили про хороших людей, а вот почему-то страдания кубинского и иранского народов вас не трогают, вы почему-то вместе с Путиным возлюбляете их режимы.
(deleted comment)
From: [identity profile] sab123.livejournal.com
В таком месте, что сразу бросился строить вертикаль власти и отменять местное самоуправление. Ха, когда это государство компенсировало ущерб по автостраховке? Электроэнергетика была приватизирована до Путина, он ее наоборот собрал в государственную монополию.
(deleted comment)

Ну так это ж очевидно.

Date: 2015-09-29 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Холодные цифры. Но заметь, всегда найдется мудозвон, который что-то невнятное вякнет про то, что сама растет. Никто не поливает, не окучивает, растет и все.
А нефть вниз растет при этом.

(no subject)

Date: 2015-09-29 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] mixturka.livejournal.com
Согласна с вами. У него, похоже, старческий маразм.

(no subject)

Date: 2015-09-29 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] vladibo666.livejournal.com
Хотя я с удовольствием читал многие его произведения, тем не менее, его выступления на общественно-политические темы производят на меня угнетающее впечатление. Слишком много ненужного, непонятных ассоциаций, скоропалительных выводов, апломба и уверенности, что ему видны самые тайные помыслы и побуждения всех и вся. И потом, эта сильная напористость в речах. Не помню уже кто сказал, но смысл в том, что дьявол не в содержании, а в интонации (как-то так). Когда пена на губах - вот и признак дьявола.
Особенно в этом выступлении. В других темах он как-то выглядел более адекватным.
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Ну да, он последнее время замшел совсем.

(no subject)

Date: 2016-08-20 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] vehf263.livejournal.com
Ну, вообще-то я знал(сознательно пишу в прошедшем времени) веллера как блестящего писателя и философа. Но теперь я знаю, что эта обезьяна, этот homo sapiens habilis способен продаться за небольшие деньги, а его прежние высказывания - не более чем дымовая завеса и подготовка к нынешним высерам. Но уверен, что он продолжает оставаться блестящим писателем. Кстати, присоединяюсь ко мнению о том, что на зарплате у хуйла подавляющее большинство т.н. "интеллигенции".

Image

Спасибо за инфо:) Успехов:)
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
Да, увы, ссучиваются и талантливые, что печально.
Вам тоже всего доброго. Кстати, занёс в друзья.
Edited Date: 2016-08-20 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vehf263.livejournal.com
Большое спасибо за "дружбу" но мои принципы не позволяют мне сделать то же. Я слежу за вашими постами с помошью другой возможности жужу, а мои посты вам вряд ли будут интересны, я украинец с вытекающими из этого последствиями для ...:) Извините еще раз:)
Кстате, могу вам рассказать, как получать посты интересующих вас жужульников без "дружбы":)
From: [identity profile] montrealex.livejournal.com
да ради бога. Раздружил. Я не понимаю, что это за принципы, но имеете право. Интересующие меня в ленте друзей, мне больше ничего не надо...
Page generated Jul. 21st, 2025 02:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios